Документы для представления диссертации на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук в диссертационный совет
- Текст диссертации, оформленной по ГОСТу в электронном виде на диске в формате PDF (ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ для вывешивания на сайте АФИ и ВАК). С момента публикации полного текста диссертации на сайте, в нём НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ НИЧЕГО!!! Текст диссертации в формате PDF и в переплетенных экземплярах должен быть идентичным с полным совпадением формата и нумерации страниц!
- Заявление с просьбой о публикации на сайте АФИ полного текста диссертации.
- Все документы из перечня Положения о Совете по защите диссертаций к предварительному рассмотрению диссертации:
- Заявление соискателя ученой степени по рекомендуемому образцу;
- Подтверждение размещения на сайте организации полного текста диссертации (распечатка страницы с сайта с указанием даты размещения);
- ДВЕ нотариально заверенных копии документа о высшем образовании (диплом специалиста, диплом магистра, диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры) с приложением к нему - для соискателя ученой степени кандидата наук (лица, получившие образование в иностранном государстве, дополнительно представляют копию документа, удостоверяющего признание в Российской Федерации образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, с предоставлением тех же академических и (или) профессиональных прав, что и обладателям высшего образования, полученного в Российской Федерации (специалитет, магистратура, аспирантура (адъюнктура), за исключением случаев, когда высшее образование, полученное в иностранном государстве, подпадает под действие международных договоров о взаимном признании, либо получено в иностранной образовательной организации, входящей в перечень, который устанавливается Правительством Российской Федерации.
Для доктора наук-копия диплома кандидата наук.
- Если менялась фамилия – копия документа, на основании которого производилась смена (как привило, свидетельство о браке);
- Документ о сдаче кандидатских экзаменов (2 экз.) (Результаты кандидатских экзаменов, полученные до 13 июля 2014 года подтверждаются удостоверением об их сдаче, выданным в установленном порядке.
Результаты кандидатских экзаменов, полученные с 13 июля 2014 г. по 24 марта 2022 года, подтверждаются справкой об обучении или о периоде обучения; после 25 марта 2022 года подтверждаются справкой об их сдаче) - Диссертация (распечатанная и переплетенная), в количестве 5 (кандидатская) или 7 (докторская) экземпляров (для передачи в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская государственная библиотека", библиотеку организации, на базе которой создан диссертационный совет, оппонентам и ведущей организации;
- Титульный лист диссертации оформляется согласно рекомендованному образцу и подписывается соискателем ученой степени;
- Рукопись автореферата диссертации в машинописном виде на бумажном носителе и в электронной форме. Обложка рукописи автореферата диссертации оформляется согласно рекомендованному образцу и подписывается соискателем ученой степени;
- Положительное заключение организации , где выполнялась диссертация, оформленного в соответствии с требованиями Положения о присуждении ученых степеней, утвержденного руководителем (заместителем руководителя) организации. Подпись руководителя (заместителя руководителя) организации должны быть заверены печатью данной организации (2 экз.). В заключении организации, где выполнялась работа обязательно должна быть фраза о соответствии диссертации пункту 14 Положения или об отсутствии в ней некорректных заимствований (требование пункта 16 Положения о порядке присуждения ученых степеней);
- Отзыв научного руководителя соискателя ученой степени кандидата наук или научного консультанта для соискания ученой степени доктора наук (2 экз.);
- Справка о проверке на антиплагиат с указанием процента оригинального текста и расшифровкой из системы проверки.
- Список всех публикаций соискателя по теме диссертации, в том числе (в начале списка) ВАКовских работ, с заполненной долей участия и подписью соавторов, заверенный в организации выполнения диссертации.
- Личный листок по учету кадров (берется в отделе кадров по месту работы).